КомпьюАрт

Прессовально-штриховальная машина Maufung заработала в саратовской типографии «Амирит»

Компания «Терра Принт» сообщила об установке в типографии «Амирит» (г.Саратов) новой прессовально-штриховальной машины Maufung MF-PCM380EV с планками для работы с круглыми книжными блоками толщиной 15 мм и 25 мм. Благодаря покупке нового оборудования предприятию удалось существенно сократить время выполнения заказов.

Прессовально-штриховальная машина Maufung заработала в саратовской типографии «Амирит»

Книжная типография «Амирит» специализируется на изготовлении журналов и брошюр со скреплением на скобу, а также книг в мягком переплете и в твердой обложке. Она располагает необходимым парком оборудования для выполнения брошюровки, фальцовки, биговки, тиснения, клеевого и швейного скрепления. 

Прессовально-штриховальная машина MF-PCM380EV представляет собой простое и эффективное оборудование для обжима готовой книги, позволяющее обеспечить хорошее приклеивание форзаца, убрать неровности и лишний воздух. Она создаёт параллельные корешку штриховые канавки, улучшающие раскрываемость книги и ее внешний вид, а также способствующие увеличению срока службы переплета.

Константин Серов, представитель типографии «Амирит», отметил: «Раньше штриховка книг выполнялась как отдельная операция. Готовая книга находилась под прессом примерно 30 секунд, а потом ее относили на штриховку. Сейчас оператор просто вставляет книгу в машину и через пять секунд всё готово - книгу можно упаковывать. Эта машина — универсальная и для нас очень удобная и полезная. Она подходит для книг толщиной от 7 до 40 мм, а наличие планок для работы с круглыми корешками гарантирует точность нанесения штриховки».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства